Контекстная
реклама

Мы занимаемся настройкой контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Adwords). Проводим маркетинговое исследование конкурентов для оптимизации рекламной кампании вашего бизнеса. Настраиваем Яндекс Метрику и Google Analytics

Мы предлагаем два уровня ведения контекстной рекламы

  • 1.- Контекстная реклама с аналитикой звонков. Подключаем Колл трекинг и находим ключевые слова, по которым больше всего звонков. Перераспределяем бюджет на более эффективные слова.
  • 2.- Интеграция контекстной рекламы с crm системой и колл трекингом. Позволяет определять прибыль по каждому ключевому слову.

Заказать маркетинговое исследование

  • - Мы знаем, что рекламное объявление должно выделяться среди конкурентов. Для этого пишем заголовки и описание таким образом, чтобы достичь максимального количества кликов и конверсии по минимальной цене. Следим, за тем, чтобы все дополнительные ссылки работали.
  • - Если у вас интернет магазин – мы следим за наличием товара, выключаем рекламу при его отсутствии, чтобы сэкономить бюджет.
  • - Контекстная реклама всегда ведет на целевую страницу.

Наша концепция
отличается от конкурентов!

  • - Мы целенаправленно работаем над снижением стоимости клика.
  • - Наши отчеты сделаны специально для вас и предоставляются в том виде, в котором Вам будет легче всего в них ориентироваться, с теми данными, которые необходимы именно вам.

Этапы работы над контекстной рекламой
Яндекс Директ и Google Adwords

  • Проводим маркетинговое исследование. Анализируем рекламу конкурентов.
  • Подбираем семантическое ядро. Создаем объявления для целевой аудитории.
  • Настраиваем РСЯ и КМС.
  • Создаем баннеры любых типов и форматов. Создаем объявления для разных типов устройств.
  • Настраиваем веб аналитику и подключаем Call tracking/CRM.
  • Настраиваем ретаргетинг и UTM метки.
img

Особенности ведения контекстной рекламы с системой аналитики звонков Call tracking

Подключение Call tracking позволяет находить ключевые слова, по которым поступает больше всего звонков. Это позволяет перераспределить бюджет на более эффективные слова.

Для снижения стоимости клика:

  • Мы подключаем управление ставками, что позволяет удерживать объявления на высоких позициях при минимальной стоимости
  • Проводим А/В тесты объявлений
  • Повышаем CTR объявлений
  • Тестируем баннеры в контекстно-медийной рекламе

Определяем эффективные ключевые слова:

  • Определяем стоимость звонка по каждому ключевому слову для более эффективного использования рекламного бюджета